+7 (499) 347-37-44
c 11:00 до 19:00 по МСК
Отправить сообщение

Отслеживание посылок

Отслеживание посылок

Где моя посылка?

После оплаты заказа, в течении 3-4 дней Вы получите в СМС трек-код для отслеживания Вашей посылки.

Если Ваша посылка отправлена Почтой России , то трек-код необходимо ввести в поле ввода ниже ⇩, либо тапнуть по трек-коду в СМС.

Если Ваша посылка отправлена Boxberry , то трек-код необходимо ввести в поле "Номер вашего отправления" на сайте boxberry.ru/tracking/

Статус моего заказа

"Новый" - мы получили Ваш заказ и в ближайшее рабочее время свяжемся с Вами по телефону или электронной почте, если не получится сразу дозвониться.
"В обработке" - мы подтвердили Ваш заказ по телефону и ожидаем оплату.
"Оплачен" - мы подтверждаем оплату Вашего заказа и начали сборку.
"Передан в отдел доставки" - заказ собран и передан курьеру для отправки Почтой России.
"Собран для Boxberry" - заказ собран и передан курьеру для отправки в Boxberry.
"Отправлен" - заказ отправлен Почтой России, Вам на телефон пришло СМС с трек-кодом.
"Отправлен в Boxberry" - заказ отправлен в Boxberry, Вам на телефон пришло СМС с трек-кодом.
"Доставлен" - Вы можете забирать заказ или уже забрали. ;)

Для того, чтобы узнать статус Вашего заказа, введите номер Вашего заказа в поле ниже ⇩

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти   Остаться на основной версии