Где моя посылка?
После оплаты заказа, в течении 3-4 дней Вы получите в СМС трек-код для отслеживания Вашей посылки.
Если Ваша посылка отправлена Почтой России , то трек-код необходимо ввести в поле ввода ниже ⇩, либо тапнуть по трек-коду в СМС.
Если Ваша посылка отправлена Boxberry , то трек-код необходимо ввести в поле "Номер вашего отправления" на сайте boxberry.ru/tracking/
Статус моего заказа
"Новый"
- мы получили Ваш заказ и в ближайшее рабочее время свяжемся с Вами по телефону или электронной почте, если не получится сразу дозвониться.
"В обработке"
- мы подтвердили Ваш заказ по телефону и ожидаем оплату.
"Оплачен"
- мы подтверждаем оплату Вашего заказа и начали сборку.
"Передан в отдел доставки"
- заказ собран и передан курьеру для отправки Почтой России.
"Собран для Boxberry"
- заказ собран и передан курьеру для отправки в Boxberry.
"Отправлен"
- заказ отправлен Почтой России, Вам на телефон пришло СМС с трек-кодом.
"Отправлен в Boxberry"
- заказ отправлен в Boxberry, Вам на телефон пришло СМС с трек-кодом.
"Доставлен"
- Вы можете забирать заказ или уже забрали. ;)
Для того, чтобы узнать статус Вашего заказа, введите номер Вашего заказа в поле ниже ⇩